Гибрид АвтоКлуб. Беларусь

Взаимопомощь, Отзывы, Информация, Тесты, Скидки, Встречи и многое другое. Технологии будущего уже тут!

Текущее время: 18 ноя 2019, 12:07




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Собственный Гибридный двигатель.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 19:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:49
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моё авто: ВАЗ2110
Пункты репутации: 0
Добрый день. предлагаю Вашему вниманию свой проект гибридного двигателя1.Стартер-генератор 2шт.
2.Двухтактный, двухцилиндровый двиг.
3.Шестеренчатый вариатор
4.доп. стартер генератор
5. Выход вала на нагрузку
На предлагаемый двигатель я имею патент №2348818 для ознакомления Вы можете зайти на мой сайт http://newdvs.ucoz.ru
или найти в поисковике набрав двс Чуенков.
Двиг. работает один рабочий ход поршня на соляре и один рабочий ход на воде. Чуть позже я приготовлю картинку и всё Вам объясню. Коробки здесь нет. Задний ход включается работой двиг. в другом направлении. Стартер-генераторы вентильные. Если кто-то заинтересуется моим устройством, прошу задавать вопросы.


Вложения:
гибрид.jpg
гибрид.jpg [ 248.97 KiB | Просмотров: 2328 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собственный Гибридный двигатель.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 19:44 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:35
Сообщений: 640
Откуда: Минск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моё авто: Toyota Camry Hybrid 2010
Пункты репутации: 0
Реально интересно! Есть ли уже готовый прототип, проходили ли какие-то испытания?

Возможно я не на столько разбираюсь в двигателях, но меня мучает вопрос - Это как он один ход работает на воде?

_________________
Мы ищем таланты среди гибридоводов!
Заказываем клубные рамки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный двигатель.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 20:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:49
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моё авто: ВАЗ2110
Пункты репутации: 0
Двиг. двухтактный но может работать и в четырехтактном режиме. При малой нагрузке поршень работает один ход на соляре и один хд на воде.
Вложение:
10fd75a749d0[1].jpg
10fd75a749d0[1].jpg [ 69.57 KiB | Просмотров: 2325 ]
На рис. показан один цилиндр.
1. Форсунки для воды и соляры
2. Выпускной клапан.
3, Перепускной клапан.
4. Впускной клапан
5. Крейцкопф.
Как видите. управляемый только выпускной клапан, и управляется он эл. магнитом. благодаря этому он с помощью автоматики может открываться и закрываться в нужный момент. При ходе на соляре он закрывается в НМТ, а при ходе на воде значительно позже. Двиг. я сделал на основе блока ОКИ. Естественно примитив и работает он пока только на соляре. Нехватка денег.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный двигатель.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 12:08 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:35
Сообщений: 640
Откуда: Минск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моё авто: Toyota Camry Hybrid 2010
Пункты репутации: 0
1. самый главный вопрос: какой расход топлива и как замерялся?
2. каков ориентировочный бюджет на постройку двигателя??

_________________
Мы ищем таланты среди гибридоводов!
Заказываем клубные рамки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собственный Гибридный двигатель.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 12:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:49
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моё авто: ВАЗ2110
Пункты репутации: 0
Ув. Админ. Постараюсь ответить Вам популярно. Расход топлива мной не замерялся, но по расчетам он очень мал. Поймите меня правильно. Я слепил движок из того, что было, просто проверить его работоспособность. По идее я хочу построить двиг. для десятки и установить его на свой а.м. Денег катастрофически не хватает. Одна пьезоэлектрическая насос-форсунка стоит 500$ На данном этапе я дорабатываю эл.маг. клапан собственной конструкции. Он выдает не совсем те характеристики, которые хотелось бы. Если все пойдет как задумано, то моя десятка с моим движком и старыми характеристиками будет выдавать не менее 57квт. при расходе топлива около трех литров на сотню. Гибрид будет работать по принципу стоп-старт. На светофоре двиг. глушится, а при трогании начинает эл.двиг. и по мере его разгона подключается двиг.
Для полноценной постройки движка мне потребуется около двух миллионов деревянных рублей. Если удастся найти инвестора, то я согласен на использование моего патента 50на50 то-есть мы вступим с ним в долю. С ув. Чуенков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Текущее время: 18 ноя 2019, 12:07


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Hybrid-Club.by © 2011-2013
Powered by phpBB Group
Поддержка SEOExpert.by